Что такое пуш-уведомления простыми словами? Выгода для рекламодателей

Что такое пуш уведомления

Push-уведомление – всплывающие на экране мобильного устройства небольшие окна, содержащие текстовые сообщения. Это могут быть новости, персональные предложения от компаний или информация об акциях в торговых сетях – вариантов множество. При умелом использовании, push-уведомления являются эффективным инструментом маркетинга, демонстрирующим высокую конверсию.

Что такое Push-уведомления?

С технической стороны, любое push-уведомление – это своего рода скрипт, работа которого запускается со стороннего сервера. Рассылка его осуществляется узкой группе пользователей, объединенных одним или несколькими критериями.

Время отправки сообщения и его содержание определяются конкретными обстоятельствами. К примеру:

  • Рекламное уведомление о скидке может быть выслано магазином в день старта распродажи или акции;
  • социальные сети могут побуждать открыть приложение сообщениями о новом контенте или событии;
  • мессенджеры рассказывают об активности друзей и групп.

Важно: push-уведомления всегда побуждают пользователя к переходу в то или приложение для совершения в нем активных действий.

Зачем нужны Push-уведомления?

Цель, которую преследует высланное пользователю push-уведомление, напрямую зависит от типа организации:

  1. Сообщение банков о балансе.
  2. Заработок на пуш-партнерках для сайтов и арбитражников. Оплата идет за клики по рекламе.
  3. Заработок на продажах с пуш-подписок. Магазины, мастерские и бренды привлекают внимание клиентов распространением информации о скидках, сезонных акциях и краткосрочных акциях в регионах.
  4. Напоминание о себе посредством новостной рассылки. Позволяет удержать внимание клиента через рассказ о новой поставке или недавно открытой торговой точке.
  5. Напоминание о запланированном ивенте. Снижает процент неявки на мастер-классы, вебинары и курсы.
  6. Завершение прерванного целевого действия. Снижают число прерванных или отложенных покупок. Напоминают об отложенных в корзину или добавленных в избранное товаров, а также неподтвержденных заявках на услуги.

Читайте больше о партнерских программах, которые способны вывести на стабильный доход в интернете.

Различия пушей в телефоне и браузере

Все сообщения объединяет сходный дизайн и техническая составляющая. Он появляются в миниатюрных окошках, выпадающих в верхней части телефона или планшета, внизу окна браузера. Уведомление любого типа имеют достаточно короткую текстовую часть. Однако, есть и отличия.

В приложениях на телефоне

Может быть максимально коротким и это не страшно, так как пользователь может прочитать полный текст, когда в очередной раз зайдет в приложение, в разделе уведомлений. По такому принципу работают предложения в онлайн-банках, службах доставки и онлайн магазинах.

Подписки через сайты в браузере

Привлекают внимание пользователя всего на несколько секунд и должны моментально его заинтересовать, так как вряд ли он захочет прочитать его снова. Коммерческие диалоги нередко удаляются и блокируются, в браузерах ставятся запреты на последующие уведомления, на примере с Google Chrome.

Следует отметить, что всплывающие окошки в браузерах менее эффективны, так как современный человек гораздо чаще держит в руках смартфон, чем сидит у ноутбука или стационарного ПК. Через телефон гораздо проще сделать предложение приобрести товар или услугу, когда пользователь находится у заведения. Напоминание об игре вспомнится во время перерыва, когда телефон неизменно находится в руке. Стационарный компьютер или ноутбук все больше становится рабочим инструментом в офисе или на удаленной работе из дома.

Как отключить пуш уведомления в андроиде и айфоне?

Как отключить пуш-уведомления в андроиде и айфоне?

Отключить пуши в приложениях довольно легко, перейдя в настройки вашего смартфона.

Android система

  • Например для Xiaomi, в «Настройки» —> «Приложения» —> «Все приложения» —> *Выбираем нужное* —> «Уведомления» —> Отключить что нужно.
  • Либо потянуть само уведомление влево (в случае Xiaomi, Honor) и зайти сразу в настройки пушей.
  • Так же можно, проделать долгий путь, внутри самого приложения, в поисках кнопки отключения.

Iphone система

  • Нужно перейти в «Настройки» —> «Центр уведомлений» —> *Выбираем нужное приложение* —> Отключить что требуется.
  • Так же в Айфонах имеется функция «Не беспокоить», отключая все пуш-уведомления.

Браузер Google Chrome

  • Введите в строке браузера: chrome://settings/content/notifications
  • Либо по пути: три точки справа вверху браузера —> далее «Настройки» —> слева «Конфиденциальность и безопасность» —> «Настройки сайтов» —> «Уведомления» —> и решаем что менять.

Типы всплывающих окон

В настоящее время специалистами выделяются четыре основных вида push-сообщений.

  1. Рекламные — как правило высылаются массово, практически всем клиентам, а также целевой аудитории.
  2. Транзакционные — уведомляют о статусе финансовых операций, переводов или оплаты за покупки, услуги. Их могут использовать онлайн-банки, магазины и прочие организации.
  3. Просьбы оценить продукт/приложение — отличный вариант получения обратной связи от клиентов. Как правило, просят оценить работу оператора или качества товара по шкале.
  4. Персонализированные — могут высылаться группам определенных пользователей разово. Это могут быть только установившие приложения, давние клиенты или те, кто воспользовался определенной услугой, достиг того или иного рейтинга.

Плюсы push-рекламы

К главным преимуществам push-уведомлений во всплывающих окнах, относятся следующие:

  • Высокий процент эффективности в плане привлечения внимания пользователя и совершения им активных действий (вероятность того, что сообщение заметят, составляет 90%, индекс CTR (кликабельность) его – выше, чем у email-рассылки, в 7 раз).
  • Обеспечивает прямой переход на анонсированную в сообщение страницу.
  • Не требуют инсталляции дополнительных приложений.
  • Не удаляются автоматически в папку спам и показываются пользователю в установленное отправителем время.
  • Могут показываться клиенту через браузер.
  • Push-подписка не требует от пользователя лишний раз указывать адрес электронной почты или номер телефона.

Обратите внимание: всплывающие окна push всегда отображаются поверх других работающих программ, даже в том случае, если браузер или приложение, к которому они привязаны — неактивны.

Минусы push-рекламы

Всплывающие push с текстом имеют ряд технических ограничений, которые необходимо учитывать:

  • Небольшой объем заголовка (64 знака) и сообщения (240 знаков), что значительно повышает требования к содержанию. Чтобы привлечь внимание клиента, push-уведомление должно быть кратким, емким и интригующим.
  • Сообщение появляется на экране только один раз, после чего теряется в общем списке или полностью исчезает.
  • На персональном компьютере уведомления работают исключительно в браузере.
  • Глобальный CTR пушей стремится к снижению, потому что недовольство навязчивостью только нарастает, как в 2010 нарастало недовольство к спаму в почте, либо к кучи баннеров на сайтах. С одним и с другим научились справляться, но с пушами ничего особо не делают, разве что Яндекс… читайте ниже.

Предупреждение для рекламодателей: зачастую, если отправка сообщений будет слишком частой, то будет вызывать негатив у пользователя и вы его потеряете. Средний показатель просмотров должен быть не более 8 в день.

Яндекса Вебмастер: опасное перенаправление

Новая ошибка настигла многих владельцев сайтов в 2021-2022 году за опасное перенаправление! Яндекс Вебмастер начал банить сайты, которые используют монетизацию пуш уведомлений на айфонах / ios. аргументируя следующим ответом:

Пуш уведомления опасное перенаправление Яндекс

Проблема решается удалением функции IOS подписок в вашей пуш-партнерке. Ожидание разбана может затянуться на 2-3 недели. Кнопку исправления нажимать миллион раз не поможет :)

Добавить комментарий