Рейтинг бирж ссылок — Обзор лучших бирж для продвижения сайта

Рейтинг биржи ссылок

Биржи ссылок — это инструмент, который используется вебмастерами для внешнего SEO и продвижения веб-сайтов, проектов электронной коммерции, блогов, порталов, а также иных видов интернет-ресурсов. Постоянные и временные ссылки, при их правильном выборе и представлении, могут быть довольно результативными, поэтому многие издатели используют их для получения дохода со своих веб-проектов.

Под ссылками понимаются различные виды размещения информации на сторонних веб-сайтах:

  1. Ссылающиеся непосредственно на компанию;
  2. Публикация статей;
  3. Социальный крауд-маркетинг (публикации на форуме и в комментариях).

Рейтинг бирж ссылок для продвижения сайта


Есть множество таких проектов, где вы можете купить ссылки. С одной стороны это хорошо, но с другой стороны это усложняет выбор биржи для SEO-оптимизаторов.

Наконец, для того, чтобы внешняя оптимизация принесла ощутимый эффект, необходимо разместить ссылки на авторитетных страницах в Интернете. А если вы воспользуетесь сомнительными биржами по наращиванию ссылочной массы, то результат будет прямо противоположный.

Прежде чем продать массу ссылок на своих проектах, необходимо выбрать несколько успешных бирж по торговле ссылками. Дальше мы расскажем в рейтинге о самых лучших и известных биржах ссылок:

Биржа ссылок Gogetlinks

1. GoGetLinks (GGL)

ГГЛ является крупнейшей и самой востребованной биржей, которая продает ссылки в формате «навсегда».

Проект Gogetlinks отличается удобством и прозрачностью подбора подходящих ресурсов, имеет возможность страхования ссылок на год и расширенный функционал для заказчиков. Не любой сможет добавить свой проект для реализации ссылок с него: ресурсы строго модерируются.

Основные особенности биржи Gogetlinks:

  • Количество сайтов — более 25 тысяч;
  • Минимальная сумма, которую можно внести — без ограничений;
  • Средняя стоимость статьи составляет от 200 до 1000 рублей;
  • Партнерская программа — 10% от стоимости ссылки, приобретенной рефералом,
  • Комиссия за услуги биржи — 15%;
  • Присутствует крауд-маркетинг (естественный ссылочный прирост)

Выплата вознаграждения вебмастерам происходит на Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI и банковские карты через 3 месяца после размещения ссылки, к оптимизаторам такое правило не относится.

Collaborator.pro - Обзор и отзывы о биржи прямой рекламы

2. Collaborator

Collaborator — это биржа прямой рекламы. С его помощью можно публиковать статьи на страницах довольно высокого качества.

Основные особенности биржи Collaborator:

  • В настоящее время количество заявленных сайтов в системе составляет около 9,5 тысяч.
  • Подтвержденные данные о наличии и распределении источников трафика: непосредственно через Google Analytics, Яндекс.Метрика или данные с сайта Similarweb;
  • Данные о том, где опубликована статья (главная, с анонсом на главной, во внутренних разделах и т.д.);
  • Гарантия, что ваша статья не будет удалена — 3 месяца без дополнительной оплаты;
  • В случае снятия или пополнения счета, удержание системы составит всего 10% по сравнению с Миралинкс, где этот показатель равен 12%;
  • Реферальная система — 25% от комиссии Collaborator.pro;
  • Наиболее удобный фильтр из более чем 40 параметров (речь идет о SEO).
  • Постоянное обновление биржи делает ее вполне конкурентоспособной.

Подробнее в обзоре биржи прямой рекламы Collaborator.

Варианты сотрудничества клиента и контрагента:

  1. Возможность найти заказчиком вебмастера в каталоге;
  2. Возможность писать отзывы о ресурсе.
  3. При наличии вопросов помогут личные сообщения.

Биржа ссылок Miralinks

3. Miralinks

Miralinks — это популярная биржа вечных ссылок. На этом сервисе нельзя купить временные обратные ссылки.

Особенности биржи ссылок Миралинкс:

  • Большая база данных сайтов (более 13 000) с различной тематикой;
  • Качество работы доноров давно совпадает со страницами GoGetLinks;
  • Вы должны написать контент для публикации самостоятельно (или нанять специалиста по написанию контента);
  • Отбор доноров здесь не такой строгий (вебмастерам сайтов проще пройти контроль, но для клиентов повышается риск столкнуться с сетевыми ресурсами сомнительного качества);
  • Вы можете включить до 3 ссылок, по которым можно перейти на сайт, в одну статью;
  • Есть много информации о каждом сайте (можно посмотреть имя домена, ключевые параметры, примеры опубликованных статей и т.д.).

Цены на Миралинкс значительно ниже по сравнению с ГГЛ. Благодаря отличному соотношению цена/качество эта биржа очень популярна.

Для начинающих есть тариф «Беззаботный». Вам не придется делать все самостоятельно, но вам придется много платить. Читайте полный обзор биржи Miralinks.

Биржа ссылок Sape.ru

4. Sape

Sape — это большая платформа для продажи или приобретения ссылочной массы. Здесь вы можете купить временные и постоянные ссылки, статьи и даже рекламу, доступную от блогеров. Биржа Сэйп работает с 2008 года.

Здесь предлагают высококачественные веб-сайты, которые подвергаются строгой модерации. Биржа обладает хорошим  и удобным интерфейсом, который упрощает процедуру создания и запуска новых проектов. Вывод средств доступен на Webmoney, Yandex, QIWI (от 150 руб.).

Важные особенности биржи ссылок Sape:

  • Количество сайтов — более 650 тысяч;
  • Средняя стоимость ссылки составляет от 5 до 50 рублей;
  • Доступно размещение крауд ссылок
  • Минимальная сумма, которую необходимо внести на счет, составляет 100 рублей;
  • Комиссия — 20% для нерезидентов РФ (для резидентов РФ — плюс 13%, включая подоходный налог);
  • Партнерская программа — 2.5% от суммы сделки.

Почему ссылочная масса эффективна?

Если ссылка выбрана правильно, то поисковые роботы оценивают инструмент с позитивной стороны. В первую очередь это касается постоянных ссылок, т.е. ссылок, которые размещены навсегда и присутствуют на протяжении всей жизни сайта.

Почему поисковики запустили борьбу с недобросовестным использованием ссылок? Дело в том, что некоторые вебмастера создавали сайты лишь для того, чтобы заполнить их ссылками. Для минимизации влияния черных методов продвижения в поисковых системах введен ряд алгоритмов. Эти алгоритмы позволяют справляться с низким качеством ссылок, слишком быстрым увеличением массы связей. Если проект содержит очень большое число ссылок с ресурсов сомнительного качества, то алгоритмы поисковых роботов могут резко уменьшить рейтинг или даже заблокировать страницу.

Но если применяется качественный сервис покупки ссылок, а их масса постепенно увеличивается и размещена на высококачественных ресурсах, то такое продвижение дает отличные результаты. Рынок референтной массы резко упал в период с 2014 по 2016 год, но затем стабилизировался и даже начал медленно увеличиваться.

Для того, чтобы вебмастер мог зарабатывать на собственных интернет-проектах, можно публиковать ссылки одновременно с различных бирж. Если проект размещен на известной бирже, то продажа таких рекламных материалов с него будет вполне успешной.

Советуем приглянуться к статье про рекламу в интернете.

Добавить комментарий