Туристические партнерки: рейтинг лучших на 2024 год

Туристические партнерки

Если у вас есть тематический сайт, видеоблог, или вы умеете создавать приложения в Android/IOS, то туристические партнерки смогут вас впечатлить своими комиссиями и популярностью направления, особенно в ясный сезон. Предлагаем ознакомиться с нашей подборкой: актуальные туристические партнерские программы на 2024 год.

Для новичков лучше всего воспользоваться именно партнерской сетью, ведь здесь сразу можно узнать обо всех лучших партнерских программы путешествия, и их условиях.

Туристические партнерские программы (сети)

TravelPayOuts — ТОП-1 партнерская сеть для туризма в мире. Эта партнерская сеть зарекомендовала себя как честная платформа, работающая на протяжении 11 лет. Пользуется спросом во всех странах, скорее всего, благодаря удобным способам вывода и функционалу.

  • В TravelPayOuts входит свыше 60 офферов, в т. ч.: Booking.com, TripAdvisor, Aviasales.ru, Яндекс.Путешествия и пр.
  • Основанная модель оплаты — CPA, однако имеются исключения.
  • К 2024 году было зарегистрировано свыше 300 тыс. участников сети.
  • Выплаты производят в промежутке 11-20 число за предшествующий месяц. Денежные средства можно вывести на: WebMoney, PayPal, Yoomoney, ePayments, а также на банковские счета. Наименьшая сумма вывода – 500 руб.
  • Инструменты, необходимые для работы: всевозможные баннеры, ссылки, виджеты, плагины форм по писку авиационных билетов для WordPress, мгновенно переходящие на веб-сайт по партнерской ссылке, блоки с особыми предложениями, акциями.
  • Реферальная система 7% на два года.

Admitad — считается одной из лучших CPA-сетей, на которой вы получите реферальные ссылки на абсолютно разную продукцию.

  • Около 1800 торговых предложений: магазины, финансов, развлечений, сферы услуг, включая туризм.
  • На 2024 год насчитывает 183 туристических оффера на выбор, что довольно много.
  • Использует API и множество инструментов для комфортной работы.
  • Реферальная система 5% навсегда.

Партнёрские программы по туристическому страхованию

Туристические партнерки страховых компаний

Polis812 — это известная туристическая партнерка, предлагающая множество типов страхования. Агрегатор страховок «ПОЛИС» считается официальным представителем наиболее крупных и проверенных страховых компаний, и работа которого составляет больше 12 лет.

  • Оплачивают до 30% с продажи каждого полиса!
  • Много ссылочных инструментов вы найдете в разделе «Реферальная программа» -> «Реклама».
  • Для ИП и самозанятых предлагают более выгодные условия, чем у других партнерок.

Tripinsurance.ru — партнерка интернет-страхования туризма (компании Mondial). Этот сервис реализует дорогую, премиальную страховку с наибольшим покрытием.

  • Комиссионные партнера равны 25% от цены полиса.
  • Рекламодатель предлагает применить особые виджеты, а также White Label.

В среднем полис стоит 4100 руб., конверсия же свершение покупки составляет 5,6%. А если сложить все это в одно целое, то за 1000 кликов начисляется приблизительно 57400 рублей. Таким образом, наибольшая сумма выплат партнеру за 30 дней составляет 201831 руб.

Cherehapa — оригинальный сервис, на котором можно найти и сравнить страховки по путешествию в крупных страховых компаниях. Эти компании дают возможность подобрать самые лучшие условия.

Сущность заработка на Cherehapa — расположение ссылки либо баннера на собственном блоге, либо в сообществе социальной сети. Платить вам будут за любую страховку, приобретенную по указанной вами ссылке.

  • Инструменты: виджеты, особые формы по поиску страховок, прямые ссылки.
  • Комиссионные: 10% от реализованного страхового полиса + 13% от начисляемого налога за вас в случае, если вы являетесь физическим лицом.
  • Наименьшая сумма, доступная для вывода средств: 1000 руб.
  • Вывод доступен на: карту, электронные кошельки, на расчетный счет.

Больше партнерских программ разных вертикалей вы найдете в нашем рейтинге партнерок.

Иностранные партнерские программы туризма

Для любого оффера формируются раздельные условия, инструменты, необходимые для выполнения работы, а также объем комиссионных.

Accor Affilate — Иностранная партнерская программа по бронированию отелей. Доступны пользователям 22 брэнда, в том числе: Mercure, IBIS и Novotel, которые входят в сеть отелей.

  • Минимальная комиссия Accor Hotels — 1,5%, а максимальная может достигнуть 10%. Средний коэффициент конверсии 5,4%
  • Регулярно предлагают бонусы, а также стимулы для собственных наилучших исполнителей.
  • Свыше 4200 отелей в более чем 95 государствах, и, вероятно, лучшим считается то, что у группы имеются отели различной ценовой категории, от недорогих до роскошных.

Kayak.com — это популярная иностранная партнерка для поиска отелей.

  • Важно! Недоступна регистрация и работа с РФ.
  • Бренды: HotelsCombined, Momondo, Kayak, Cheapflights.
  • 50% комиссионных за клики, бронирование, и доход от рекламы по каждой вертикали.
  • Выплаты на Paypal от $100, банковский перевод (USD) от $500.

Skyscanner — зарубежная партнерка, работа с России может быть затруднительна.

  • Условия: CPA от 20 до 50% (USD EUR GBP).
  • Посещаемость 100 миллионов в месяц, 150 валют, 30 языков
  • Минимальный вывод от $50 только на банковский счет.

Дополнительные офферы

Shareasale — известная зарубежная партнерская сеть, но судя по отзывам, не стоит с ней связываться.

PartnerBilet — знакомый многим сервис продажи авиабилетов, который со временем перешёл в TravelPayOuts.

Buruki — это русская партнерская программа авиабилетов, которую рекламируют некоторые сайты. Работала с 31 декабря 2012 года.

Не рекомендуем платформу, после замеченного простоя:

  • Этот сайт до сих пор на небезопасном протоколе http.
  • Социальные сети заброшены и в ленте замечены просьбы выплатить деньги.

Все партнерки для туризма

Туристические партнерки авиаперелетов

Это первое, что приходит на ум при монетизации туризма. Например в России полетами пользуется каждый третий гражданин, от чего конверсий по умолчанию выше остальных сегментов, но отчисления пониже.

Важно! Большинство нижеописанных туристических партнёрок представлены в партнерской сети TravelPayOuts.

Aviasales

Является популярным агрегатором поиска авиационных билетов в СНГ. Авиасейлс используют огромное количество людей, из-за высоких позиций в поиске и рекламе.

  • Учитываются продажи в мобильном приложении, а в Роскачестве приложение заняло первое место по удобству.
  • Ставка 50% от прибыли партнерского сервиса. Она зависит от суммы проданного авиабилета, примерно равна 1,1-1,5% от окончательной цены билета.
  • Ставка 25% от финальной стоимости покупки сервиса «Авиасейлс Ещё».

Туту.ру

Очень известная российская партнерская программа для путешествий, обгоняющая по посещаемости Авиасейлс.

  • Сообщают, что 80% заказов одобряются системой.
  • Авиабилеты: 1.28% от стоимости авиабилетов.
  • Автобусные билеты: 2.24% (трафик от блогеров и сообществ в соц. сетях)

Ж/д билеты только для Юр.лиц и ИП:

  • 4,48% — для блогеров или групп в соц.сетях
  • 3,85% — всё остальное.

Tripadvisor

Это туристический оффер, который имеет 1 400 000 объектов проживания, 795 000 000 отзывов и огромное количество разновидностей досуга.

  • В разделе «Отели»: 50% дохода от рекламодателя, который получает зарабатывает на кликах пользователей, переходящих с Tripadvisor на веб-сайт любого из своих партнеров по резервированию номеров отеля. Выходит, что вам начисляются комиссионные, даже если пользователь ничего не приобрел.
  • В разделе «Развлечения»: 8% от суммы заказа. Потребуется предварительное согласие платформы с трафиком.

Партнерские программы туризма для отелей

Отели — это всегда востребованное направление для туризма, в особенности для бизнес сегмента.

Booking.com

Один из монополистов среди партнерских программ туризма по бронированию отелей. Он пользуется большой популярностью в каждом уголке земли.

  • Booking.com оказывает услуги по бронированию: номеров от хостелов, кемпингов, апартаментов до пятизвездочных отелей.
  • Комиссионные составляют 4% от цены за номер (завершенного).
  • Оплата происходит, если оплата была произведена в течении 1 сессии.
  • Имеется 40 языков, и конечно, конвертация валют.

Hotellook.ru

Это сайт-агрегатор, где можно найти и забронировать номер недорогого отеля.

  • Средний чек $400, а примерное вознаграждение вебмастера за такую сумму, около $15–$20.
  • Комиссионные и выплаты: поскольку сервис работает через 1 партнерский веб-сайт с Aviasales, то у них одинаковые условия.
  • Инструменты: виджеты, карточки отелей, прямые ссылки, баннеры.

Ostrovok.ru

Объединяет в себе низкие цены для клиентов и 900 000 отелей. Признан лучшим сервисом по версии National Geographic Traveler Awards.

  • Оплачивает 6% за бронь, а средний чек 30000 рублей.
  • Знайте, что оплата происходит через 3 месяца после выезда из отеля.

Яндекс.Путешествия

Этот сайт не нуждается в представлении, работать с ним можно и напрямую, и через перечисленные партнерские сети.

  • Вознаграждение — 8% за бронь через Яндекс, 4% через его партнеров, и 5% за ж/д.
  • Средний чек в районе 12000 рублей.

Советуем дополнительно изучить лучшие партнерки для Ютуб.

Партнерки экскурсий, туров, санаториев и СПА

Это специфический выбор с узконаправленной аудиторией, меньше подвержена сезонности, ведь туры могут быть хоть на ледоколе.

Level.Travel

Комфортный онлайн-сервис, где можно выбрать и купить тур либо отель через интернет:

  • 4,25% от цены тура/отеля за привлечение новых покупателей;
  • 2% от цены тура/отеля за повторно пришедших покупателей.
  • Брэнд дает возможность клиентам зарезервировать тур по наименьшей стоимости — имеются скидки в случае преждевременного бронирования и предоплаты 20% либо тура стоимостью 499 руб.

Travelata.ru

Это 68 направлений для клиентов, более 2 млн пользователей в месяц, а также высокий показатель повторных заказов.

  • Происходит ручная модерация новых партнеров.
  • Ставка 3,8% от цен на туры или отели, а средник чек $1200.
  • После оплаты 50% суммы, заказ уже засчитывается за партнером.
  • Доступ к API.
  • Срок куки 180 дней, это сильно повышает возможность оплаты повторного заказа.
  • Частые направления полетов: Россия, Греция, Турция, Таиланд.
  • Оплата за заказы даже в приложении.

 

Tripster.ru

Это лидирующий сервис интернет-бронирования различных экскурсий на территории Российской Федерации. Рекламодатель осуществляет интересные экскурсии от местного населения в 630 и более городах мира, а также в 91 стране.

  • Повышенные комиссионные в размере 12% в июне за реализацию экскурсий в Беларуси, Узбекистане, Казахстане, Азербайджане; и 8% от цены бронирования. Комиссионные выплачиваются за туры, экскурсии, которые были завершены.
  • В соответствии с условиями работы за экскурсии, где комиссионные Tripster менее 20%, тревел-бренд оплачивает партнерам не больше 50% от собственной выручки. За подобные заказы получают 4% от цены за экскурсию (Приблизительно 1% экскурсий).

KiwiTaxi

Система интернет-бронирования такси по целому в 500 аэропортах в 100 странах. Заработок на сайтах и в мобильных приложениях туризма принесут больший доход.

  • Модель оплаты: 50% за заказ, средняя комиссия ~450 рублей.
  • 36% заказов — это мини туры (поехать туда и обратно), в таком случае это ~900 рублей.
  • 12 классов авто: от 3 пассажиров до премиум класса, и даже автобусы.

Туристические партнерки весьма узконаправленная ниша, поэтому просим оставить вас отзыв, если вы сталкивались с ними, опишите свой опыт, и мы обязательно опубликуем адекватные отзывы. Спасибо за прочтение!

Автор статьи

Mister-Earn / автор статьи
Главный Администратор - Занимаюсь заработком в интернете более 10 лет, веду не мало проектов как в русском, так и зарубежном сегменте интернета. ⚡️ Связь со мной: Telegram @kalitosex
Комментариев: 2
  1. Камрак Галдыс

    TravelPayOuts довольно хорош, на разных языках интерфейса разные офферы, забавно, но вполне логично. Для своего приложения выбрал его, потому что удобно). Лучше юзать узконаправленную партнерку, чем адмитад, хотя не думаю что сильно хуже

  2. Qwerty Webmaster

    Не важно где брать партнерку туризма, важнее найти трафик, конкуренция взлетела в ру сегменте нормально так. Кто справится респектую дико

Добавить комментарий