Заработок на рекламе в блогах — Какая реклама у блогеров?

Заработок на рекламе в блогах

Интернет-рекламные центры по трем основным типам рекламных блогеров могут использовать для зарабатывания денег в своих блогах:

  • Кликовая оплата: рекламодатель оплачивает каждое нажатие на объявление.
  • Плата за показы: При появлении объявления на странице приходит оплата.
  • Плата за действие: необходимо нажатие на объявление и выполнение таких действий, как совершение покупок.

Контекстная реклама

Контекстные объявления, как правило, оплачиваются за клик. Объявления доставляются на основе содержания страницы блога, на которой будут отображаться объявления. Теоретически объявления, показанные на странице, должны иметь отношение к содержимому страницы, тем самым увеличивая вероятность того, что кто-то щелкнет по ним. Google AdSense и Kontera являются примерами возможностей контекстной рекламы.

Текстовые ссылки

Объявления, которые не подаются на основе содержимого страницы блога, а размещаются на основе определенного текста в сообщениях в блоге, называются текстовыми объявлениями. Text Link Brokers предлагает одну из таких рекламных услуг для текстовых ссылок.

Объявления на основе показаний.

Объявления, которые платят блоггерам в зависимости от того, сколько раз оно появляется в блоге. Также называются объявлениями, основанными на показе. FastClick и Tribal Fusion являются примерами рекламных возможностей, основанных на показе.

Партнерские объявления.

Партнерские объявления предоставляют блоггерам выбор программ для предоставления ссылок на продукты. Блоггерам выплачивают, когда кто-то покупает рекламируемый продукт. Amazon Associates и eBay Affiliates являются популярными рекламными программами для партнеров.

Прямые объявления

Многие блоггеры предлагают посетителям возможность приобретать рекламные места в своих блогах. Прямые объявления обычно отображаются в виде баннерной рекламы или аналогичных медийных объявлений, предоставляемых непосредственно блоггерам рекламодателем, который будет загружен в блог. Ценообразование и способы оплаты варьируются от блогера до блоггера (часто зависит от количества трафика, которое получает блог). Прямые рекламодатели в блогах иногда называют спонсорами этого блога.

Отзывы

Отзывы (часто называемые спонсируемыми отзывами) это косвенная форма рекламы в блогах. Компании иногда обращаются к блоггерам напрямую, чтобы попросить их написать отзывы о продуктах, предприятиях, веб-сайтах, услугах и т. Д. Если блоггеру платят за составление отзыва, то это форма дохода от рекламы. Некоторые компании предлагают формы обзора рекламы, такие как PayPerPost.

Спонсированные сообщения

Подобно отзывам, спонсируемые сообщения, также известные как родная реклама, состоят из контента, который соответствует общей предметной области блога и упоминает конкретный продукт в естественном контексте. Например, блогер, пишущий о канцелярских принадлежностях, будет упоминать и связываться с конкретным поставщиком канцелярских товаров, чтобы обеспечить контекстную экспозицию для поставщика. Продавец, в свою очередь, платит блоггеру за упоминание.

Такие факторы, как ежемесячный трафик, охват аудитории, влияние социальных сетей, обратные ссылки и многое другое регулируют платежи за такую рекламу; они сильно различаются и могут варьироваться от десятков до тысяч долларов. Потенциальные рекламодатели часто обращаются к блоггерам со сложившейся аудиторией, но блоггеры также могут напрямую связаться с ними.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий