ТОП-63: Бизнес термины с определениями: современный маркетинг и реклама

Бизнес термины и определения

Представляем бизнес термины и их определения. Описания и понятия терминов, которые стоит знать для дальнейшей предпринимательской деятельности как в интернете, так и в физически расположенной компании. Самым распространенным запросом на данный момент является: основные термины партнерского маркетинга. Они непосредственно связаны с бизнес деятельностью, так начнем же с них.

Бизнес термины партнерского маркетинга

  1. База ретаргетинга – клиенты, которые часто контактировали с компанией: посещали сайт, совершали покупки, делились видео и другая активность. Часто добываются «парсингом«.
  2. Виральный объем или число уникальных пользователей, которые просмотрели контент, после репоста человека, уже находящегося в сообществе.
  3. Дневной лимит – сумма расходов на продвижение рекламных объявлений за день. Важный параметр в контекстной рекламе (Google Ads / РСЯ), а так же в тизерных, баннерных и пуш-партнерках и др.
  4. Конверсия — это процентное соотношение посещаемости ресурса к совершенным действиям на сайте.
  5. Медиа контент – любые фото, либо видеоматериалы в общественном пространстве. Чаще всего формулировка используется в коммерческих целях.
  6. Лид — возможный потребитель, который оставил контактные данные и заявку.
  7. Лид-магнит (или воронка продаж) – подборка статей возможному покупателю, с побуждениями к покупке конкретного товара/услуги. Это возможно после подписки на любой источник информации, в том числе рассылку в социальной сети, email рассылку.
  8. Лидогенерация — получение конкретных сведений от людей, которые заинтересованы в товаре.
  9. Медиапроект – содержит план проведения маркетинговых кампаний. Здесь указываются сроки, бюджет, маркетинговые характеристики, параметры сети и прочие свойства.
  10. Маркетинговое рекламное объявление — это демонстрация рекламы для целевой аудитории по установленным характеристикам.
  11. Органический охват – содержит число уникальных пользователей, которые проглядели медиа–контент, не обращая внимание на рекламу.
  12. Оффер — рекламное предложение любой компании с разным периодом действия. Также, это важнейший показатель в партнерских сетях, ведь количество офферов показывает насколько глобально партнерская сеть сотрудничает с рекламодателями.
  13. Охват уникальных пользователей — это количество людей, просмотревших рекламный материал. Каждый раз программа сама учитывает количество просмотров пользователей и отображает в статистике сервиса.
  14. Парсер — сервис сбора базы пользователей с учетом конкретных характеристик: количества друзей членов семьи, именинников, количество пользователей в некоторых обществах.
    Глобальнее, парсинг — это любой автоматизированный сбор точечных данных на конкретных сайтах в интернете.
  15. Партнерская программа (партнерка) — это сотрудничество между компанией, продвигающей свои услуги, и стороной, распространяющей эти услуги. Принимая условия партнерской программы, вы соглашаетесь с процентами отчислений в вашу пользу, либо фиксированными ставками за продажи товаров и услуг партнерки. А так же с правилами проверки и выплат по реквизитам.
  16. Пиксель или код отслеживания. Это часть системы веб–сайта. Пиксель дает возможность адаптировать компании рекламного характера. Кто именно посещал веб–сайт и производил на сайте конкретные действия.
  17. Посев — учет глобального размещения рекламы среди сторонних организаций / источников.
  18. Ретаргетинг — это механизм повторной продажи рекламы для всех людей, которые ранее взаимодействовали с сайтом компании, заходили в лендинг, оставляли свои заявки и тд.
  19. Сегментация целенаправленный аудитории и деление аудитории на категории, связанные по конкретному показателю
  20. Сплит-тесты (А/B тестирование) нужны для определения рекламного объявления, на которое лучше откликается целевая аудитория.
  21. Таргетинговая реклама — это коммерческий маркетинговый охват содержит число оригинальных пользователей, которых заинтересовал медиаконтент, в рамках коммерческого продвижения компании.
  22. УТП — исключительное торговое предложение, что рентабельно влияет на репутацию компании в глазах конкурентов. К примеру: «Изготовление мебели всего за 3 недели».
  23. Фидбэк — противоположная связь и отклик аудитории.
  24. Целевая Аудитория — это категория людей, которые заинтересованы в приобретении товара либо услуги.
  25. AGR — скорость увеличения количества подписчиков.
  26. BER — часть юридических личностей, которые время от времени положительно высказываются о бренде. Их расчёт ведётся, начиная от единого количества фолловеров.
  27. САС — цена привлечения 1-ого покупателя с учётом абсолютно всех рекламных расходов, в рамках маркетинговой кампании. Это цена маркетингового ролика, заработная плата рекламщикам и консультантам.
  28. CPA — это оплата за выполненные задачи, расценивается не число кликов и показов, а лидов, заявок, продаж.
  29. CPC — стоимость 1-ого клика по ссылке. Или, оплата кликов из маркетингового бюджета за переходы по гиперссылке.
  30. CPF — цена 1-ого подписчика, которую оплачивает собственник сайта за каждого привлеченного пользователя в соцсетях.
  31. CPI — цена каждой загрузки приложения.
  32. CPL — цена за регистрацию.
  33. CPM — цена за 1000 показов на одной веб-странице.
  34. СРО — цена покупки.
  35. СТА – призыв к действию: «Делайте репосты!», «Подписывайтесь на наши новости».
  36. CTR — коэффициент кликабельности рекламных объявления.
  37. eCPC — эффективная стоимость кликов при переходах.
  38. ER — вовлеченность публикации. Влияет на то, как публика откликается на медиаконтент.
  39. KPI описывает основные аспекты успешной маркетинговой кампании. Их необходимо учитывать перед запуском рекламы. По статистике количество просмотров должно быть не меньше 150 и 500 кликов.
  40. OL — целостный прирост аудитории.
  41. ROI — коэффициент окупаемости, измеряется в процентах. Так вы можете просмотреть, какой доход на сайте после рекламной кампании.
  42. Time on site by SM — период нахождения посетителей на сайте, которые пришли через объявление в общественных сетях.
  43. Unlikes rate — доля отписок от сообщества.

Словарь рекламных терминов для бизнеса

Это обобщенные термины маркетинга, рекламы, работой со СМИ и редакциями.

  1. Реклама — общий бизнес термин привлечения внимания к продукту, бизнесу или кампании с помощью платных объявлений. Это могут быть: печатные (письменные), радиовещательные (телевидение, радио) или цифровые (онлайн) каналы СМИ, с целью привлечения внимания общественности.
  2. Стоимость рекламы — цена размещения рекламу в различных средствах массовой информации.
    Популярные модели оплаты: фиксированная / арендная / процентная / гибридная. Сумма рекламных расходов может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как: размер, продолжительность размещения, на какое время и частоту появления. Самый простой метод установки цены — узнать у конкурентов.
  3. Рекламный проспект — реклама, написанная в форме объективной редакционной статьи и представленная в печатном издании. Предназначена для того, чтобы выглядеть как законная и независимая новость. Многие путают пресс-релизы с рекламными объявлениями, но как только вы понимаете терминологию, становится очевидным, что это очень разные звери, но возможно, с одинаковой или схожей целью.
  4. Упоминания в СМИ — стороннее продвижение клиента, получаемое через СМИ. Может упоминаться событие, продукт, инициатива клиента или любые другие важные новости, относящиеся к вашему клиенту. Это реклама, полученная, благодаря усилиям из-за связей с общественностью, и полностью отделенная от платных средств СМИ, таких как реклама. Но есть и биржи платных ссылок в СМИ, советуем глянуть.
  5. Кризисные коммуникации — обращаются к высокому уровню внимания СМИ, который может вызвать проблемы с репутацией бренда. Кризисные коммуникации включают в себя план стратегического управления, предназначенный для снижения риска и обеспечения общественной реакции, направленной на поддержание положительной репутации бренда.
  6. Контент-маркетинг — это продвижение сайта / бренда, с помощью видео, блогов, страниц в социальных сетях. Они не продвигают бренд напрямую, но предназначены для пика общего интереса к конкретному продукту и / или услуге. Контент-маркетинг маркетинг тесно связан с копирайтингом.
  7. Копирайтинг — популярная интернет профессия по написанию профессиональных статей. Также, термин является обобщенным, когда говорят про работу с текстом в интернете.
  8. Рерайтинг — отходит от копирайтинга, но с пониженной стоимостью работы из-за предоставления заказчиком готовых текстов для написания. Единственная задача — написать так же, с той же структурой, но другими словами, используя синонимы, перестройку предложений и другие приемы.
  9. Шаблон / Блок автора — чаще всего используется в конце пресс-релиза. Шаблон — это краткое и понятное описание компании, что из себя представляем, и чем занимается.
  10. Автор — эксперт статьи / идейный лидер компании или самой компании. Это контент с определенной точкой зрения, советами по определенной теме. Тема обычно относится к области знаний, в которой эксперт / идейный лидер в данной области получил знания. Бюллетени используются как часть надежной кампании по связям со СМИ и часто предпочитаются СМИ и агентствами по связям с общественностью, поскольку они легко доступны и легко публикуются.
  11. Юрист по интеллектуальной собственности — правовой защитник бренда, выступает от имени компании. Такой человек может: составлять договоры; регистрировать товарные знаки, патенты, и подготавливать иски, защищая их; представлять интересы в арбитражном суде, представлять интересы бренда в социальных сетях и др.
  12. Редакционный календарь — календари с запланированными темами, которые будут освещены в конкретном издании на весь год. Это дает специалистам по связям с общественностью подходящее время, чтобы обратиться к редактору по поводу конкретной истории.
  13. Тираж — общее количество копий, распространяемых конкретным печатным изданием. Копии доступны для читателей в газетных киосках или по подписке. Этот номер сообщается клиентам в качестве показателя релевантности охвата полученного покрытия.
  14. Освещение / Клип — упоминание клиента в печатной или онлайн-версии в статье, рассказе, блоге, информационном бюллетене или любом другом рекламном источнике. Клип — это физическая копия упоминания о клиенте, которую можно передать клиентам.

Иностранные термины в бизнесе

Под конец, многие люди видели иностранные бизнес термины, которые размещены ниже. Мы постарались конкретно объяснить каждый их них.

  1. Byline — размещается в газетной или журнальной статье с указанием имени автора статьи.
  2. DMA (Designated Marketing Area) — это группа округов, составляющих определенный телевизионный рынок. Так же, это географическая область, определенная Nielsen Media Research Company.
  3. Cision — это заслуженная компания по разработке программного обеспечения для СМИ. Предоставляет инструменты и услуги для работы с общественностью, позволяющие маркетологам и специалистам по коммуникациям эффективно достигать своих целей. Одна из их самых популярных услуг — программное обеспечение для связи с общественностью, которое позволяет представителям отрасли обращаться к влиятельным лицам через базу данных СМИ и блоггеров, содержащую более 1 миллиона контактов и торговых точек.
  4. ANR (также известный как Audio News Release) — после того, как радио стало стандартной функцией в современном мире, терминология бизнеса по связям с общественностью диктовала, что большинство записанных на пленку пресс-релизов будет фактически отправляться на радиостанции. Также содержать голосовые сообщения пресс-секретарей или представителей организаций.ANR обычно содержит оперативные новости или реакцию организации на оперативные новости, либо текущую проблему.
  5. B-roll — вторичный фоновый материал, который будет врезаться в основную сюжетную линию любого фильма. Это используется для создания атмосферы, расположения и акцентирования внимания на художественных элементах.
  6. AIDA (маркетинг) — теория, которая гласит, что обычная модель поведения покупателя основана на заинтересованности, желании что–либо приобрести. Существуют и другие формы поведения.

Автор статьи

Mister-Earn / автор статьи
Главный Администратор - Занимаюсь заработком в интернете более 10 лет, веду не мало проектов как в русском, так и зарубежном сегменте интернета. ⚡️ Связь со мной: Telegram @kalitosex
Комментариев: 1
  1. Валерий Стандартов

    Советую дополнить список слов для предпринимателей, ведь он гораздо больше, новичку все равно придется столкнуться с более чем 1000 терминологий, и да я понимаю, что ваша статья не резиновая)

Добавить комментарий