Нужен ли SMM моему бизнесу?

Нужен ли SMM моему бизнесу?

Бизнес ушел в онлайн. Продажи в интернете растут не по дням, а по часам, компании предлагают людям удобные условия покупки и завоевывают их сердца качественным сервисом. Если вы занимаетесь реализацией добротного товара, заботитесь о красивой упаковке, предлагаете выбор способов оплаты и быстро отправляете заказы, успех неминуем. Однако для начала нужно привлечь целевую аудиторию, а в дальнейшем заниматься ее расширением.

Где искать ЦА? В просторах интернета, используя контактную рекламу и SMM. Многие предприниматели не занимаются продвижением бизнеса в социальных сетях, теряя львиную долю прибыли. Молодые, активные и успешные имеют аккаунты на Facebook, в «Инстаграм», пр. В мире насчитывается более 3,8 млрд пользователей социальных сетей, которые регулярно заходят в соответствующие мобильные приложения. Каждый бизнес будет успешным в сети, если привлечь целевую аудиторию. Для этого анализируют ее потребности и интересы, определяя максимально возможный охват. Учитывая все вышесказанное, роль SMM в развитии бизнеса достаточно высока.

Какие задачи можно решить с помощью социального медиамаркетинга

Продвижение в социальных сетях стоит рассматривать как эффективный бизнес-инструмент, если поставлены следующие цели:

  • формирование имиджа бренда;
  • забота о репутации;
  • увеличение числа покупателей и расширение ЦА;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • презентация или реклама новинок, бестселлеров, услуг и т. д.

Постоянное ведение бизнес-аккаунта – лучший способ поддерживать связь с потенциальными и постоянными покупателями. Когда же нужен мгновенный результат, например запись новых клиентов на косметологическую процедуру на текущий месяц, тогда эффективной будет реклама в Facebook. Однако следует понимать, что профиль на момент выхода объявления необходимо не просто заполнить, а наполнить тематической информацией. Люди доверяют компаниям, когда есть постоянная активность и отзывы.

Из чего состоит СММ-продвижение

Планирование – первый этап SMM. Имея четкие задачи и методы их реализации, удастся достигнуть поставленных задач в короткие сроки, уверенно идти к успеху. На первом этапе полностью поочередно расписывают мероприятия, которые необходимо реализовать.

Важно: необходимо оформить аккаунт в одном стиле и следовать этому направлению. Продумывают дизайн, оформление текста, прорабатывают визуал. Ежедневно поддерживают контакт с целевой аудиторией. Кстати, люди ценят, когда на их комментарии и сообщения быстро реагируют. Также следует помнить, что ведение аккаунта доверяют профессионалу – человеку, который умеет выстроить общение и подвести к покупке. Маркетолог правильно начинает диалог, пишет доступным языком, получает обратную связь.

Из чего состоит СММ-продвижение

Имея четкую стратегию, можно приступать к созданию контента. Визуальную и текстовую информацию делают уникальной, интересной, полезной. Когда качество контента ставят на первое место, целевая аудитория со временем приходит самостоятельно, без привлечения рекламных инструментов. «Пустые» тексты и размытые картинки – это удар по репутации. Снизится посещаемость, не исключено уменьшение количества подписчиков.

Чтобы оживить аккаунт, устраивают скидки, акции, конкурсы и прочее. Все это вовлекает целевую аудиторию в общение, побуждает обратиться к продавцу. Менеджеру, в свою очередь, нужно максимально подробно и дружелюбно отвечать на вопросы. Когда с каждым клиентом общаются нетиповыми фразами, консультируют в индивидуальном порядке – сервис считают качественным и смело делают покупку.

Добавить комментарий