Время деловых людей и бизнесменов расписано практически по минутам. Ведь кроме рутиной офисной работы им предстоят ежедневные встречи с важными людьми, улаживание срочных дел и деловая переписка по электронной почте. Но, к сожалению, в связи с частыми поездками не всегда есть возможность работать за компьютером. Но это не повод откладывать дела на потом. К счастью, разработчики придумали несколько интересных приложений, с помощью которых вы можете не только лучше организовать работу, но и сэкономить много времени.
Обзор лучших приложений для бизнеса на 2020 год
Представляем список бизнес приложений, способных наладить комфорт предпринимателей и помочь сэкономить время на повседневных действиях. Большинство из них можно использовать как в смартфоне, так и в планшете.
№1 — Бизнес расчеты
Отличный вариант планирования собственного бизнес-плана. Подходит для начинающих предпринимателей, которым необходимо проводить финансовые расчеты.
Особенности приложения:
- Умеет рассчитывать налогообложения (ОСН, ЕНВД, УСН-6% и УСН-15%).
- Определяет безубыточность бизнеса (К примеру, объем продаж для того, чтобы предприятие смогло покрыть все свои расходы).
- Расчёты статистики по сезоном (изменение выручки в зависимости от сезона года).
- Расчёт стоимости бизнеса.
- Энциклопедия франчайзинга.
- Каталог франшиз.
№2 — Gmail
Приложение, предназначенное для управления электронной почтой. Оно идеально подходит как для корпоративной, так и для личной почты на 2020 год.
Особенности приложения:
- Доступ к электронной почте с любого мобильного устройства с доступом в интернет.
- Понятный и удобный интерфейс.
- Удобный поиск в архиве писем.
- Интеллектуальная система обнаружения спама.
- Возможность общения с пользователем через чат. Разумеется, пользователь тоже должен использовать данное приложение.
№3 — MailChimp
Приложение для отправки рассылок. Главное его преимущество заключается в возможности интеграции с сайтом. А также у вас будет возможность создать собственную базу рассылки. MailChimp предоставляет пользователю неограниченные возможности по управлению отправки корпоративной рассылки. К тому же вы сможете проверить, сколько подписчиков открыли рассылку, и по какой ссылке был сделан переход. Благодаря этому вы узнаете, какой контент пользуется спросом и кто является вашим постоянным читателем.
Особенности приложения:
- Возможность отправки рассылки определенной группе людей из списка рассылки. Например, повторная отправка рассылки пользователям, которые не открыли предыдущее сообщение.
- Возможность отправлять рассылку в указанный срок по дате и времени.
- Получение отчета о результатах: кто открыл письмо, а кто проигнорировал его и прочее.
- Интеграция приложения с социальными сетями.
- Предварительный просмотр текста до отправки. Благодаря этому вы можете еще раз вычитать текст и проверить его на наличие ошибок.
- Управление электронной почтой (интеграция с веб-сайтом, добавление, удаление писем, импорт/экспорт).
№4 — Google Docs
Приложение для работы с документами. Причем работать с документами можно через компьютер и при помощи мобильных устройств (смартфона или планшета). Например, дома или в офисе можно работать с компьютера, а в дороге — на планшете или со смартфона. А самое главное, для работы вам не потребуются офисные программы, как OpenOffice или Microsoft Office.
В Google Docs можно создавать документы в Word, Excel и презентации. Большим преимуществом является тот факт, что Google Docs при написании документа автоматически сохраняет текст при написании через каждые несколько секунд. А это значит, что в случае сбоя компьютера, вы не потеряете написанный текст.
Особенности приложения:
- Экспорт документа в различные форматы (.doc, .pdf, .txt, .html).
- Возможность делиться документами с другими пользователями. Особенно это полезно при работе над совместными проектами.
- Доступ с любого устройства с доступом в интернет.
№5 — Feedly
Данное приложение позволяет находиться в курсе всех интересующих вас новостей и событий. Достаточно всего лишь добавить в приложение адреса нужных вам сайтов, и приложение будет вас информировать о появлении новых статей в виде заголовка и картинки.
Особенности приложения:
- Интеграция с Google Readerem.
- Интеграция с Twitter и Facebook.
- Настройка режимов по своему усмотрению, например, Сегодня, Последние статьи, Стиль журнала или список и т. д.
- Отображение миниатюр фотографий, статей, благодаря чему просмотр становится намного удобнее.
№6 — Buffer
Приложение, предназначенное для публикации постов в социальных сетях. Все, что от вас потребуется, так это создать несколько постов и указать периодичность их публикации.
Особенности приложения:
- Возможность одновременно опубликовывать посты в нескольких сообществах в соцсетях.
- Возможность изменить график публикации отдельных постов.
- Возможность добавления других администраторов сообществ.
№7 — Hootsuite
Работает это приложение аналогичным образом, как и предыдущее. Представлено оно в двух версиях — в платной и бесплатной.
Особенности приложения:
- Возможность планирования постов: настройка даты и времени.
- Возможность одновременного просмотра нескольких сообществ.
№8 — Diigo
Приложение, позволяющее добавлять нужные вам сайты в избранное. Большим преимуществом Diigo является следующий факт: например, на домашнем компьютере вы добавили сайт в избранное. А для того чтобы открыть его на рабочем компьютере, необходимо ввести логин и ключевое слово.
Особенности приложения:
- Добавление сайта в избранное осуществляется по ключевым словам, благодаря чему их потом можно будет легко найти.
- Наличие функции “Читать позже”.
- Возможность выделять фрагменты статей, а также добавлять собственные заметки и комментарии.
- Возможность делиться понравившимися ссылками с друзьями через Twitter, Facebook или Gmail.
Спасибо, приглянулись Mailchamp и Бизнес расчеты!