Как провести анализ веб-сайта - SEO оптимизация самостоятельно


как провести анализ веб-сайта 
Каждый, кто ведет бизнес в интернете, должен регулярно заботиться о том, чтобы увеличивать трафик на веб-сайте и создать условия эффективного продвижения. Эти две основные цели можно добиться лишь в том случае, если анализ сайтов будет проведен тщательно.


Независимо от того, является ли он тематическим блогом, интернет-магазином или информационным порталом, каждый раз необходимо проверять результаты страницы, желательно в сравнении с конкурентами. С этой целью полезными окажутся специально разработанные инструменты, которые следует использовать, как на этапе планирования, так и реализации кампании SEO.

Как провести анализ веб-сайта


В случае анализа веб-сайтов, наиболее важным является знакомство со своими конкурентами. Способ прост - достаточно подобрать характерные и важные для собственного сайта ключевые фразы и проверить, какие из конкурирующих страниц максимум размещены в поиске сайта с учетом этих ключевых слов. Для этой цели стоит воспользоваться анализатором веб-сайтов, который проверит страницы конкурентов с точки зрения других, не менее важных SEO параметров.

Такой анализ сайтов, с учетом поисковой оптимизации, учитывает:
  • ключевые слова,
  • входящие и исходящие ссылки,
  • структуру страницы,
  • использование веб-сайта в популярных браузерах,
  • время загрузки.

Проведение анализа на основе рекомендаций и советов от Google позволяет лучше понять работу поисковых систем. Человеку, который хочет проанализировать страницу, следует помнить о том, что нужно использовать проверенные инструменты. Кроме того, будет лучше, когда анализ сайтов будет сделан под руководством SEO профессионала.

В интернете можно найти много бесплатных инструментов, а способ их обработки является интуитивно понятным. Качественно сделанный аудит позволит в дальнейшем сделать выводы о том, как сайт должен выглядеть, чтобы занимать более высокие места в поиске и тем самым опередить конкурентов. Говоря профессиональным языком: позволяет определить оптимальный набор тегов, с соответствующим значением.


Виды анализа сайта и их назначение


В ходе анализа страниц следует проверять, прежде всего 6 главных факторов ранжирования:

1. Правильность кода сайта


Такая проверка определит, что метки написаны без ошибок и вы не пропустите важных элементов. Каждую страницу, необходимо анализировать с точки зрения проверки после каждого изменения содержимого на ней. Только такой сайт, который имеет правильный код, будет отображаться просто и доступно для поисковых систем. тем самым повышая ранжирование.

2. Правильное обозначение контактных данных


Для владельцев интернет-магазинов важно проверить, есть ли контактные данные, такие как e-mail или номер телефона, а также были ли они отмечены должным образом. Советуем воспользоваться сервисом Google Бизнес.

3. Тег title и description


Еще одним, не менее важным вопросом является анализ тега title, содержащего контент заголовка страницы, который отображается как в самой верхней части браузера, так и в результатах поиска Google. В названии приоритет стоит на ключевые фразы, под которые позиционирует себя сайт. Сам тег не должен содержать более 72 символов, так как именно столько отображается в указанных результатах. Анализ веб-сайтов должен также включать в себя проверку мета-тега description, а также описания страниц, которые появляются в результатах поиска. Описание должно быть броским и четким.

Лучше всего использовать в нем ключевых слова два раза. Оптимальная длина meta description - от 50 до 160 символов. Когда-то проверялись также мета-теги keywords, но в настоящее время Google их пропускает.


4. Заголовки страницы H1


В анализе сайта, по-прежнему очень важна проверка тега H1, представляющего заголовки в позиционировании. Так как это самый крупный заголовок на странице, его содержание должно быть информативным и читаемым для пользователя. H1 должен содержать главные ключевые слова.

  1. Проверяется также заголовок H2, ведь поисковые системы учитывают их как составляющие заголовка H1.
  2. Заголовок H3 имеет намного меньше значения, нежели H1 и H2.
  3. В позиционировании веб-страницы большое значение имеет также тег strong.

5. Улучшение индексирования страниц


Каждый анализ сайтов включает в себя ранжирование PageRank страницы, основанные на количестве и качестве страниц, размещающих ссылки для конкретного сайта. С этим связано также количество страниц, присутствующих в поисковой системе Google, то есть индексирование.

Принцип такой: чем больше проиндексированных страниц у сайта, тем большее число пользователей, на нем находящихся. Конечно же, это необходимо сочетать с качественным контентом на индексируемых страницах. Поэтому, когда при анализе веб-ресурса, вы обнаружите, что соотношение количества отправленных и проиндексированных страниц на треть отличается, то вы должны сделать из этого соответствующие выводы.

Для увеличения индексирования страниц, следуте улучшить качество контента как имеющегося, так и созданного в будущем.

6. Оптимизация изображений атрибутами Alt и Title


В ходе профессионального анализа страницы будут также оптимизированы изображения, находящаяся на ней. В связи с этим имена графических файлов, которые находятся на сайте, должны иметь ключевые слова, особенно, в атрибуте title, а также в атрибуте alt. Title отображается непосредственно при наведении указателя мыши на изображение.


Заключение


Заработок на сайте напрямую зависит от его качества. Проведение анализа поможет указать на наиболее слабые элементы сайта, а также поиск решений, благодаря которым можно улучшить результаты. Другими словами речь идет об удалении элементов, оказывающих негативное влияние на позиции сайта. Это краткий экскурс по улучшению сайта. Здесь речь идет в основном об анализе социальных медиа, а также проверке качества и правильности кода страницы. Если добавить к этому улучшения остальных факторов ранжирования, можно сказать, что анализ сайта удался.

После проведения анализа, советуем также присмотреться к способам монетизации. Если вас интересует только SEO, то рекомендуем статью о URL оптимизации.

Если понравилось, поделитесь с друзьями :)

Оставьте комментарий
Рейтинг@Mail.ru