Как работать с контентом в «Инстаграме», чтобы выйти на новый уровень продаж?

Как работать с контентом в «Инстаграме»
Начиная вести бизнес в «Инстаграме», немало предпринимателей терпят поражение и понимают, что красивые фото и большой ассортимент не приносят ожидаемых продаж, особенно когда много конкурентов. Выигрывают те, кто постоянно занимаются продвижением аккаунта и предлагают целевой аудитории многочисленные выгоды. Они ежедневно ярко демонстрируют то, что их товар соответствует актуальным потребностям.

О том, что подталкивает людей делать покупки в Instagram, рассказали специалисты компании Wezom. За десятки лет работы они помогли многим начинающим предпринимателям и тем, кто со временем начал получать меньше прибыли. В Wezom можно обратиться, чтобы доверить опытным специалистам ведение и продвижения торговой страницы в социальной сети. Их портфолио – лучшее доказательство профессионализма.

Своевременный постинг – это важно

Размешаете новый контент при появлении свободной минуты? Лучше отказаться от этой затеи. Не стоит думать, что подписчики обязательно увидят новый пост или историю, если разметить ее до 10 утра.

С появлением метрики «Подписчики» нет необходимости «гадать на кофейной гуще». Просто заходите в статистику и смотрите, когда целевая аудитория наиболее активна. Это и будут «золотые часы» для размещения контента, с большой вероятностью его увидит максимальное количество потенциальных клиентов.

Рост популярности «Историй»

Практика показала следующее: комплексное SMM продвижение в соц. сетях дает отличные результаты, когда в Stories ежедневно публикуют полезный интересный контент. Людям нравится наблюдать:

  • за «закулисьем» интернет-магазина;
  • распаковками;
  • рабочим процессом;
  • применением товара;
  • лайфхаками и т. д.

Своевременный постинг

Короткие полезные видео несут намного больше информации и подталкивают к покупке, чем интересные тексты. Длинные посты редко читают до конца. Чтобы быть успешным предпринимателем в сети, необходимо ежедневно публиковать «Истории». При этом не снимать видео в формате «купите-закажите», а делиться действительно полезной информацией.

Варианты историй для торговой страницы по продаже профессиональной косметики:

  1. Как смотрится помада через 5 минут после нанесения и по истечении нескольких часов?
  2. Как нанести блеск, чтобы визуально увеличить губы?
  3. Как нарисовать естественные брови в домашних условиях не хуже, чем визажист?
  4. Что лучше: тушь для ресниц или наращивание?

В каждой истории необходимо подчеркивать преимущества товара и закрывать им «боли» целевой аудитории. Так удастся не только повысить продажи, но и максимально оживить подписчиков, выйти с ними на контакт. Отклик будет потрясающим!

Полезно: при презентации новинки в посте призывайте к действию. Например, предложите посмотреть в историях, как красиво ложится помада, какие известные визажисты ею пользуются.

Больше внимания деталям, максимальная открытость перед ЦА

Многие стараются красиво сфотографировать товар, выставляя 1-2 изображения, не используя «Карусель» на полную катушку. Целевая аудитория, в свою очередь, не видит мелких деталей. Нет ощущения, что товар полностью презентовали, пропадает желание его покупать. Как исправить ситуацию? Снимайте видео, показывайте продукцию с разных ракурсов, уделяйте внимание деталям.

Показательный пример презентации: размещаем на главной странице красивое фото, где виден весь товар, а дальше демонстрируем детали и завершаем карусель роликом с голосовыми комментариями или музыкой. Продолжение можно снять отдельным видео и разместить в историях.

Добавить комментарий