Валютные риски - Снижение риска и Хеджирование


За последние несколько десятилетий бизнес стал более взаимосвязанным во всем мире, поскольку разрозненные национальные экономики уступили место более централизованной глобальной экономике. Этот процесс глобализации создал множество новых возможностей для бизнеса на всех этапах рабочего цикла.

управление валютными рисками
Валютные курсы колеблются, иногда, почти непрерывно. На эту волатильность могут влиять различные факторы, в том числе изменения политического руководства или политики страны, изменения в денежной политике, такие как инфляция, экологические события или стихийные бедствия.

Изменение обменного курса может потенциально повлиять на операционный доход и баланс бизнеса, который работает на внешнем рынке. Компании, предпочитающие работать в глобальном масштабе, должны знать об этих рисках, а также о шагах, которые они могут предпринять, чтобы помочь смягчить их.

1. Валютные риски


Существуют два основных типа рисков, связанных с валютными курсами и финансовой отчетностью - транзакционный риск и трансляционный риск.

Валютные риски компаний
Транзакционный риск возникает, когда компания завершает транзакцию в иностранной валюте. Это будет включать в себя закупки иностранными клиентами, платежи по дебиторской или кредиторской задолженности, которые происходят в иностранной валюте, а также продажа иностранных активов.

Трансляционный риск связан с зарубежными операциями многонационального бизнеса, то есть с любыми операциями, расположенными в стране за пределами той, в которой базируется компания. Сюда могут входить активы и обязательства, как текущие, так и долгосрочные, а также акции, которые оцениваются и хранятся в иностранной валюте. Изменения в курсах валют могут привести к прибыли и убыткам, которые должны учитываться в финансовой отчетности.

В отличие от прибылей и убытков от транзакций, доходы и убытки от трансляции не реализуются и отражаются как прочие совокупные доходы, отдельно от операционной прибыли по отчету о прибылях и убытках и нераспределенной прибыли на балансе. Перевод иностранной валюты также может затруднить сравнение финансовых отчетов из года в год, поскольку каждый из них был переведен с использованием другого текущего обменного курса. В отчете о прибылях и убытках может появиться увеличение выручки, но увеличение может быть связано с изменением валютного курса, а не с фактическим увеличением продаж.


2. Снижение риска


Транзакционный и трансляционный риск могут оказать негативное влияние на прибыль предприятия.


Транзакционный риск - это, прежде всего краткосрочный, и компании могут управлять этим риском несколькими способами. Компании могут стремиться к совершению сделок с иностранными сторонами в их собственной базовой валюте, что устраняет риск с их стороны. Это может быть невозможно, так как иностранная сторона может не быть склонной брать на себя все возможные неудачи.

Хеджирование валютных рисков


Компании также могут практиковать хеджирование иностранных транзакций, что связано с попыткой компенсировать риск транзакции. Примером может служить американская компания, покупающая сырье у Японии, которая требует оплаты в японской иене. Американское предприятие может попытаться компенсировать любые потенциальные убытки, согласившись продать готовые изделия аналогичной стоимости другой японской компании.

Хеджирование также может быть вариантом смягчения рисков перевода. Компании могут стремиться ограничивать неудачи, продавая товары и услуги на тех же рынках, где они покупают принадлежности или оплачивают работников. Это означает, что любое изменение валютного курса будет влиять как на доходы, так и на расходы, что не приведет к чистым изменениям. Кроме того, компании могут стремиться вести бизнес во многих зарубежных странах, тем самым распространяя свой риск на разные рынки с разными валютными курсами.

Компании также могут использовать постоянный долларовый подход к внутренней отчетности для учета изменений в обменном курсе за год. Этот метод включает переоценку финансовых отчетов за предыдущие периоды с использованием текущих обменных курсов. Это позволяет сопоставлять периоды, которые позволят улучшить оценку и принятие решений.


Когда дело доходит до бизнеса, мир становится все меньше. Чтобы более эффективно конкурировать, компании должны использовать иностранные рынки для поставщиков, клиентов и операций. Это связано с существенным риском, связанным с изменением валютных курсов.

Если компании понимают транзакционные и трансляционные риски, они могут работать, чтобы смягчить их, используя все возможности, предоставляемые мировой экономикой. Хеджирование и постоянная отчетность - всего лишь два примера методов, которые могут быть использованы, чтобы помочь выжить вашему делу и процветать на мировом рынке.

Если понравилось, поделитесь с друзьями :)

Оставьте комментарий
Рейтинг@Mail.ru